Tut-Proremont.ru » Инструменты

Дизельные электростанции бензиновая, передвижные, контейнерного исполнения

Дизельные электростанции бензиновая, передвижные, контейнерного исполнения с фото

Для обеспечения электроэнергией отдельных зданий и автоматических устройств, часто используются генераторные установки. Предлагаем рассмотреть, как работают дизельные электростанции (ДЭС, дизельгенератор, АД) контейнерного исполнения, для чего используются генераторы большой мощности (от 5 кВт до 10 кВт), где их купить и какова цена устройств.

Содержание

  • 1 Виды дизельных электростанций и их применение
  • 2 Принцип работы
  • 3 Описание причин ремонта
  • 4 Обзор цен
  • 5 Советы и правила эксплуатации и хранения

Виды дизельных электростанций и их применение

Дизельэлектростанции – это  сочетание дизельного двигателя с электрически м генератором для генерации электрической энергии. Они обеспечивают автоматический ввод в системы энергообеспечения резерва электрического тока.

Дизельные портативные электростанции, как и газопоршневые, газодизельные, используются в местах, где нет прямого выхода к электрической сети, в качестве аварийного источника питания, а также для работы сложных устройств: токарные станки, пиковые трансформаторы, сварочные установки и т.д.

Бывает два типа дизельных электрических станций: передвижные (мобильные) и стационарные (контейнерные). Стационарные установки используют дизельные четырехтактные двигатели (реже, армейские или бытовые двухтактные) с номинальной мощностью 110, 220, 330, 440 и 735 киловатт (кВт). Стационарные военные дизельные электростанции с приводом классифицируются как среднемощностные, если показатель мощности не более 750 кВт; дизельные сверхмощные установки могут иметь первоначальную мощность от 2200 кВт. Преимущества дизельной электростанции:

  • экономичность эксплуатации,
  • стабильные рабочие характеристики,
  • удобство и быстрый запуск.
  • Основным недостатком является сравнительно короткий интервал между капитальными ремонтами. Стационарный электроагрегат, как правило, оснащен синхронными генераторами, контролировать работу которых должен оператор.

    Можно увеличить КПД установки, если тепло, которое исходит от двигателя (до 70 процентов от полного тепловыделения в системе) использовать для прогрева топливной жидкости или для внутреннего отопления в здании электростанции или смежных помещениях. В дизельных электростанциях с высокой номинальной мощностью (свыше 750 кВт и 2500 кВА) отходящее тепло может быть использовано в системе отопления, обслуживающей весь блок или всю площадь города в непосредственной близости от станции. У них возможно применение, как альтернативного источника тепла.

    Видео:

    Передвижные дизельные автоматизированные электростанции широко используются в сельском и лесном хозяйстве, а также в экспедициях, связанных с геолого-разведочными работами. В этих условиях, электростанции могут быть использованы в качестве источника электроэнергии для запуска некоторых механизмов, освещения, как резервные источники питания.


    Фото – Передвижная электростанция

    В транспорте, бензогенераторы являются основным источником питания (например, в дизель-электрических локомотивах и в дизельных судах). В передвижных дизельных электростанциях, бензогены используются как тягачи. Автономные электрогенераторы включают в себя сам дизель-электрический двигатель, стабилизаторы, запасные части, инструменты, набор кабелей для подсоединения проводов к нагрузке и противопожарного оборудования.

    Автоматизированные дизельные электростанции с мощностью до 10 кВт в основном монтируются на одноосном прицепе грузовика; электростанции с мощностью 20 кВт или более устанавливаются на двухосных покрытых прицепах. Мобильная станция состоит не только из дизель-электрического агрегата, но и блока управления, пульта дистанционного управления консолью, отопительного и вентиляционного оборудования, выпрямителей и аккумуляторных батарей, соединение кабелей – звезда.


    Фото – Мощностные электростанции

    Кроме того, дизельстанции могут реализовываться в следующем исполнении:

    • Однофазные — это электрические сети 220 и 230 вольт;
    • Трехфазные — электрические сети 238 и 400 вольт.



    Фото – Трехфазные электростанции

    Электростанции трехфазные более распространены, т.к. могут производить и пропускать напряжение 220 В, так и 380 В, в то время как однофазный прибор только 220 (возможно отклонение в обе стороны на 10 Вольт). Электрические трехфазные электростанции также имеют высокий показатель КПД благодаря большему КПД генератору переменного тока.

    По виду создаваемого напряжения подразделяются на:

    Низкого напряжения  до 1 кВ

    Высокого – более 1 кВ (6,3 кВ, 10 кВ)

    Чтобы получить высоковольтное напряжение от низковольтных станций, используются понижающие генераторные установки, для получения электрической энергии 6,3 кВ и 10,5 кВ применяются повышающие трансформаторные устройства.

    Согласно конструктивному исполнению они бывают:

    Открытые – их устанавливают в специально отведенных местах, к примеру, трансформаторных будках, коробках и т.д.

    В шумоизоляционной емкости — для установки в помещение при наличии требований к снижению шума;

    В специальном шумозащитном кожухе — который защищает улицу от шумового воздействия генератора;

    Контейнерные (блочные-модульные) — устанавливаются в блок-контейнер, осуществляется для использования в опасных условиях, оболочка защищает их от воздействия внешней среды, физических повреждений;




    Фото – Контейнерная электростанция

    Также переносные электростанции могут быть установлены в автомобиль, на шасси самолета, в кунге.

    По типу генератора тока, который встроен в электростанцию – это синхронные и асинхронные.

    Асинхронные модели считаются более долговечными, надёжными и не продуктивными, т.к. не создают радиопомех, но у них нет системы «стартового усиления». В основном это промышленные дизельэлектростанции, т.к. плохо переносят транспортировку, что является ключевым отличием данных установок от синхронного типа действия.




    Фото – Портативные электростанции

    Принцип работы

    Большинство современных генераторов использует механическую энергию в процессе электромагнитной индукции. В системе дизельных электростанций механическая энергия, производимая дизельным двигателем, перемещает электрический проводник, например, магнитно заряженную нить в магнитном поле, конструкцию демонстрирует схема. Движение проводника создает разность потенциалов между двумя концами заряженной нити, создавая поток электрических зарядов и тем самым вырабатывая электроэнергию.




    Фото – Схема дизельной электростанции

    Описание причин ремонта

    Частый ремонт дизельных электростанций – это единственный недостаток таких устройств. Документация рекомендует проводить капитальный осмотр, чистку и ремонт, каждый год – это очень затратная процедура. Проверка мощного технологического оборудования может обойтись в несколько десятков тысяч.

    Новые дизельные двигатели среднемощностной и мощностной серии могут понести ущерб в результате неправильного использования. В идеале, дизельные двигатели должны быть запущены с мощностью в сети не менее 60% до 75% от их номинальной нагрузки.

    Работа двигателя при низких нагрузках вызывает низкие давления в цилиндрах и последующего уплотнения поршневого кольца. Низкое давление цилиндра вызывает плохое сгорание топлива. Этот дефицит сгорания приводит к образованию сажи и несгоревших остатков топлива, который забивает поршневые кольца, в результате чего происходит дальнейшее снижение уплотнения и обостряется первоначальное низкое давление.

    Углерод также формирует отложения из неполного сгорания, абразивные частицы способствуют появлению царапин на хонинговальных отверстиях, которые затем приводят к повышенному расходу масла и потере давления. Затем несгоревшее топливо просачивается через поршневые кольца и загрязняет смазочное масло.

    Этот цикл деградации означает, что двигатель вскоре будет необратимо поврежден и не сможет запуститься вообще. Главным признаком такого повреждения является образование черного и белого дыма. Амортизационная система перестанет откачивать выбросы и в конечном итоге они слишком загрязнят прочие подвижные детали.

    Ситуация может быть предотвращена, если будет правильное обслуживание (инструкция контролирует абсолютно все эксплуатационные моменты, работу выполняет специальный машинист) дизельных электростанций, путем тщательного отбора генераторной установки в соответствии с тем, какие характеристики указаны производителем.




    Фото – Ремонт электростанций

    Конечно, ремонт невозможно осуществить, не пройдя предварительное  обучение и не имея опыта работы на подобных установках. Лучше обратиться в сервисное обслуживание.

    Обзор цен

    Большой популярностью на рынке пользуется продукция таких компаний: Airman, Aksa (АКСА), Caterpillar, Denyo, Deutz, Energo, Geko, Gesan, Honda, Htm, Iveco, Kipor, Kubota, Perkins, Volvo, Yanmar, группа ОКОФ. Предлагаем рассмотреть, за сколько можно купить бензиновые дизельные электростанции, и в каких городах России, Беларуси и Украины осуществляется продажа.

    Город Стоимость, рублей Барнаул 45 000 Владивосток 45 000 Екатеринбург 45 000 Иркутск 45 000 Казань 47 000 Киев 50 000 Краснодар 47 000 Красноярск 45 000 Москва 50 000 Курск 45 000 Новосибирск 45 000 Пермь 47 000 Санкт-Петербург 47 000 Ростов-на-Дону 45 000 Самара 45 000 Тюмень 45 000 Уфа 45 000 Ярославль 45 000 Челябинск 47 000

    Данный прайс-лист взят из открытых источников, если Вы решите покупать дизэлектростанции для частного дома, дачи, коттеджа и прочих нужд, то настоятельно советуем уточнять стоимость устройств у представителя выбранной компании.




    Фото – Дизельные электростанции строение

    Сейчас производство данных приспособлений осуществляют Россия, Германия, Казахстан, Украина. Качественные отечественные дизельные электростанции с охлаждением ЯМЗ  будут стоить на порядок меньше, чем европейские аналоги, но при этом имеют аналогичные характеристики. С тем, как китайские модели не отличаются хорошими показателями, но значительно ниже в цене.

    Отлично себя зарекомендовали дизельные газовые электростанции Wilson (Англия), Cummins (мини и стандартные, см. фото), SDMO, Азимут, российские Вепрь, Катерпиллер, ПСМ, т400, японские Хонда.

    Советы и правила эксплуатации и хранения

  • Если устройства долго не используются, они подлежат консервации;
  • Для склада, на котором хранятся мотопомпы, генераторы, дизельные двигатели, выдвигают специальные условия: температура не ниже 10 градусов, влажность воздуха не выше 60 %, исключено попадание на приспособления прямых солнечных лучей. Если у Вас временно нет возможности хранить электростанцию дома, то многие заводы, фирмы и компании предоставляют услуги хранения купленных у них приспособлений на их базе;
  • Возможна аренда дизельных электростанций, многие производители предоставляют покупку в кредит;
  • Для установки, эксплуатации и ремонта используются специальные нормы технологического проектирования;
  •  Всегда проверяйте сертификат качества и соответствия, в частности, проверяйте ГОСТ и мощность;
  • Многие компании выставляют свою продукцию на тендер, где её можно купить на порядок дешевле;
  • Каждые полгода проводите проверку генератора на работоспособность и подвижность деталей;
  • Самостоятельно не разбирайте генератор, иначе Вы не сможете вернуть и отремонтировать его по гарантии.
  • Репост
    Наверх